Сценический макияж от Елены Крыгиной
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Рубрика
Cтили танцев
Балет





Сценический макияж от Елены Крыгиной
Как создать самый востребованный танцевальный образ.


Welovedance.ru, 04 дек 2014 г

24750
0

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. В рамках открытия второго фестиваля современной хореографии «Context», за которым стоит российская прима-балерина Диана Вишнёва, визажист, получивший пару недель назад премию в номинации «Прорыв года» в ежегодной премии Glamour «Женщина года», рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

К балету Елена отношения не имеет, хотя и обладает отличной растяжкой. С миром великого искусства ее связывает прима Мариинского театра Диана Вишнёва — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Во время класса Елена давала советы не только по нанесению конкретного макияжа, но также упомянула про основные особенности балетного мейка:

· На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

· В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

· В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

· Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

· Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

· Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

· Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя.

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1. Очищаем лицо мицеллярной водой.

2. Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3. Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4. Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1. Делаем коррекцию бровей (подробнее о правильной коррекции и о том, почему ее следует делать за пару часов до макияжа, можно посмотреть на канале Лены).

2. Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3. Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4. Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5. Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1. Делаем коррекцию бровей.

2. Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3. Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4. Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5. С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

1 из 2

Глаза

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1. Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2. Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным (о базовом наложении теней Елена рассказывает здесь). Обязательно прорабатываем уголок глаза.

3. В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4. Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5. Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6. Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета (зачем они нужны ­­— пересматриваем здесь) и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7. Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8. Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке.

9. Фиксируем стрелку с помощью теней.

10. Красим кончики нижних ресниц.

11. Готово.

Черный лебедь

1. Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2. Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3. Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским.

4. Прокрашиваем натуральные ресницы.

5. Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Все о любимых ресницах Елены — в ее уроке. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6. Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7. С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

1 из 2

8. Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.

9. Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.

10. С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.

11. Готово.

1 из 2

Коррекция лица

О коррекции у Елены Крыгиной есть целая подборка уроков.

1. Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.

2. Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).

3. В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.

4. Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.

5. Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.

1 из 2

Губы

1. Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.

2. Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.

3. Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.

4. Фиксируем помадой матовой текстуры.

1 из 2

Румяна

Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.

1 из 2

Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».

Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.

1
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте