Социальные танцы: мифы vs реальность
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Социальные танцы: мифы vs реальность
Комментируем стереотипы.


Welovedance.ru, 27 сен 2016 г

1633
1

Социальные направления с каждым годом становятся все популярнее в России. В крупных городах уже никого не удивить занятиями после работы или учебы, а танцевальные вечеринки постепенно вытесняют походы в кино и бары из списка самых очевидных вариантов развлечений. Поэтому неудивительно, что свое мнение о социальных танцах есть у каждого, как у любителей других направлений, так и тех, кто к танцам не имеет отношения. Мы решили выяснить, все ли стереотипы имеют под собой реальную почву, и попросили учеников и преподавателей школы «Мир танца» прокомментировать некоторые из них.

Миф №1. На занятия в школу социальных танцев приходят, чтобы построить отношения

Расскажи друзьям или коллегам, что занимаешься социальными танцами, и сразу услышишь колкие замечания о том, что ты просто хочешь отношений. На самом деле на занятия приходят по разным причинам, среди которых желание познакомиться – не самая распространенная.

Владимир Хорошевский, ученик школы:

«Считаю, что все зависит от конкретной личности, которая ставит себе конкретные цели. Конечно, социальные танцы на то они и «социальные», чтобы через танец, через занятие общим интересным делом, люди смогли друг с другом познакомиться, подружиться, продолжить общение. Но это не самоцель. Наверное, есть такие люди, которые приходят в танцы, чтобы познакомиться с кем-либо, но лично я, среди своих танцующих друзей и знакомых, таких людей не встречал. Все мы пришли в танцы, в первую очередь, потому что хотели раскрыть в себе новый потенциал, научиться чему-то новому, интересному, чего прежде не хватало в нашей жизни, найти свою «отдушину». А общение с такими же увлеченными людьми только усиливало желание продолжать танцевать. Да, занимаясь танцами, я нашел много новых друзей, но если бы я ставил себе цель найти друзей на танцах, то, наверное, никогда бы их не нашел. А нашел их только благодаря нашей общей любви к танцам».

Наталья Антонова, ученица школы:

«Для чего я занимаюсь социальными танцами? Ради удовольствия от самого процесса, приятного способа провести время, дополнительной плоскости саморазвития, проработки пластики и возможностей своего тела, получения большей уверенности в себе. Ради новых друзей, знакомства с культурой и традициями, связанными с этими танцами, а познакомиться можно и не на танцах. Ну или на танцах – в качестве приятного бонуса ко всему остальному. Хочется надеяться, что и люди, приходящие танцевать с этой целью, заинтересуются и останутся в танцевальном мире уже ради всего остального».

Миф №2 Социальные танцы – слишком чувственные

Чувственность – элемент многих парных стилей. Однако даже бачату или кизомбу можно танцевать так, что твой молодой человек или любимая девушка не будут ревновать, глядя на тебя с другим партнером.

Игорь Авдеев, преподаватель сальсы:

«Они настолько чувственные, насколько конкретный человек сам себе может позволить быть чувственным. Я бы скорее сказал, что социальные танцы – это инструмент, с помощью которого можно сначала развить свою чувственность, «подружиться» с ней. А вечеринки социальных танцев позволяют в приятной и непринужденной обстановке проявлять ее, давать ей выход».

Наталия Чиндау, преподаватель бачаты:

«Социальный танец подразумевает под собой танцевание как с одним постоянным партнером, так и с разными. На своем опыте могу сказать, что далеко не каждый танец (сальса, бачата, кизомба, зук, хастл и т.д.) может быть чувственным.

«
Проявление чувственности в танце зависит от отношений партнеров друг к другу и к танцу в целом.
»

Если партнеры близки, то проявление страсти и чувств вполне уместны и даже сильнее подчеркнут красоту танца. Например, bachata sensual, где партнеры зачастую выполняют ряд технических поддержек, где партнер старается выразить всю сексуальность своей партнерши, ее гибкость, пластичность и подвижность бедер. Но! Так танцевать возможно только с близким человеком. С «чужим» партнером я не представляю любой танец в таком ключе. Здесь соблюдается дистанция. Можно танцевать красиво и не проявляя чувств, главное танцевать изнутри и любить танец».

Миф №3 Лучше учиться у иностранных преподавателей

Если хочешь освоить стиль, что называется, из первых рук, то в Москве ты без труда попадешь на занятие к кубинцу или бразильцу. Так, в «Мире танца» открыты группы у Марсело (Бразилия), Луиса Мигеля (Куба), Леандро (Куба), Чику (Бразилия), Фредерико (Португалия). Признаем, отчасти это миф справедлив, но опытные танцоры знают, когда не стоит пренебрегать занятиями у русских, а когда можно поучиться у зарубежного преподавателя.

Олеся Быкова, ученица школы:

«Когда я решила, что хочу научиться танцевать латину, тоже думала именно так – непременно пойду учиться к иностранцу, культурному носителю танца, поскольку он-то точно научит, как надо. Но так получилось, что на свои первые занятия по бачате я попала в «Мир танца», к Славе Хлопкову, и мнение мое поменялось. Думаю так: если вы новичок, то как раз лучше идти заниматься к российскому преподавателю, имеющему соответствующее хореографическое образование и большой опыт работы. Именно такие тренера научат грамотным основам и смогут доходчиво (на правильном русском языке) объяснить все нюансы и ваши ошибки. А вот когда фундамент уже заложен, то за «шлифовкой» можно смело отправляться к иностранцу, который поможет достигнуть в танце большей аутентичности, научит разным «фишкам» и «примочкам».

Светлана Кадкина, ученица школы:

«Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Я знаю замечательных преподавателей иностранцев и замечательных преподавателей русских. Думаю для повышения уровня, наверно, предпочтительнее преподаватель-иностранец, т.к. он носитель культуры данного танца. Для начального и среднего уровня в преподавателе важнее харизма, доброжелательность и умение держать группу».

Даниил, ученик школы:

«Тут весь вопрос в том, что ты хочешь: учиться, танцевать, тусоваться или выступать на конкурсах. Сейчас хороший выбор школ для танцев и тусовок. Есть просто прекрасные варианты. Если же ты хочешь учиться, да еще и неадаптированным аутентичным танцам, например, кубинским, то однозначно необходимо искать соответствующего аутентичного преподавателя. Причем, именно преподавателя, а не какого-то парня с Кубы, который умеет танцевать».

Миф №4 На занятия нужно ходить со своим партнером

Многие думают, что социальные, как и бальные танцы, осваивают с одним партнером, и искать его лучше не на занятии: стоит сразу найти своего и пойти с ним в школу. Однако оба этих утверждения в корне неверны. Сальсой, кизомбой, зуком занимаются не ради участия в соревнованиях, а в первую очередь для удовольствия. Поэтому не нужно откладывать поход в школу из-за того, что друг или подруга не могут составить тебе компанию. На занятиях партнеры переходят по кругу от одной партнерши к другой, так что даже если девушек в зале больше, насладиться музыкой и отработать элементы в паре сможет каждая.

Миф №5 Социальные танцы делают жизнь невероятно насыщенной

А вот это не выдумка: социальные танцы меняют жизнь к лучшему. Новые знакомства, вечеринки, поездки на фестивали – все это будет и у тебя, если ты перестанешь откладывать на потом и прямо сейчас запишешься на занятие в ближайшую школу.

Ольга Пахомова, ученица школы и преподаватель танцев живота:

«Для меня, танцовщицы-солистки, социальные танцы стали настоящим «прорывом». Новые направления танца, несомненно, развивают педагогов и танцоров. Социальные танцы учат взаимодействию в паре и таким образом дают рассмотреть соло под другим углом! Кроме того, вас начинают окружать по-настоящему позитивные люди».

Андрей Савкин, ученик школы:

«Когда человек погружается в мир социальных танцев, он открывает для себя что-то новое: нового себя, новых людей и новые возможности. Делая первые шаги, ты узнаешь новый танец, совершенствуешься в нем, и по ходу этого дела знакомишься с огромным количеством людей, которые увлекают тебя на всевозможные вечеринки (а в Москве ходить на вечеринки можно практически каждый день всю неделю, и для закрепления пройдённого ходить на них просто необходимо). Разные фестивали, а они бывают не только по всей России, но и по всему миру. Было бы желание и возможности – можно объездить хоть весь земной шар и познакомиться там с невероятным количеством хороших людей. И, наконец, новые люди увлекают в новые танцы, да и сам можешь найти и попробовать для себя новое, новые направления, стили – над этим можно совершенствоваться постоянно».

«
После того, как ты занялся социальными танцами, жизнь вряд ли будет прежней. Новые интересные знакомства, постоянные вечеринки, которые сложно пропустить, выезды на природу, приключения... Удивительно, в общем, как ты столько лет жил без этого!
»
Григорий Плахотников, ученик школы

Есть и другие стереотипы, которые мы не рассмотрели? Приходите на социальные танцы и составьте свое мнение. Узнать о новых наборах в школе «Мир танца» можно здесь.

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook