Карьера или семья: постоянный компромисс
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Карьера или семья: постоянный компромисс
Режиссер фильма о жизненных историях реальных танцоров собирает деньги на съемки.


Welovedance.ru, 13 ноя 2015 г

2684
0

Скорее всего, вы упустили этот проект в постоянно обновляющейся новостной ленте, если не знаете лично Аню Винокур — бывшую студентку из Петербурга, нынешнюю москвичку с большой мечтой снять документальный фильм. Фильм о том, как каждый день танцоры сталкиваются с внутренним конфликтом — поехать в тур с мастер-классами, отложив рождение детей, или отправиться на фестиваль, пропустив мамин день рождения. Возможно, вы узнаете в героях себя: все время в дороге, где нет возможности отвечать на письма, редкие разговоры с родителями по телефону, мечты о собственной семье и большом доме противостоят мечтам о том, чтобы сделать мир чуточку лучше, научив людей танцевать. Вы скажете: это их выбор! И будете правы. Безусловно, они счастливцы, что занимаются любимым делом. И их не нужно жалеть, ведь они следуют за мечтой. Однако это не исключает горьких слез, обид и разочарований в процессе. Познакомившись лично с несколькими историями и увидев в глазах людей мир, полный компромиссов, начинающий режиссер вдохновилась на создание первой большой работы.

«В московской танцевальной тусовке мне часто задают вопрос, почему так вышло, что я хочу снять фильм про иностранных танцоров. Но я не выбирала людей, люди подсказали мне историю. Я начала заниматься кизомбой 1,5 года назад и в свое первое танцевальное лето отправилась в Порто на фестиваль, потому что горела желанием учиться у европейских мастеров. В тот момент я уволилась с очень выматывающей работы, окончила университет по специальности «режиссер документального кино» и не знала, что с собой дальше делать. В Португалию ехала отдыхать, и там меня встретил океан, красивые люди, музыка, вечеринки и профессиональные инструкторы. Когда я увидела Альбира Рохаса, Каролу Таулер, Пауло Круза, Ланну Замора, Рикардо Соуза и Паулу Лорейру… это как первая любовь. Необъяснимо. Ты просто не можешь думать ни о ком другом. За каждым из ребят лежит глубокая история, а в их глазах я увидела нечто такое, что мне захотелось разгадать. Не хочу сказать, что в России нет таких талантливых и техничных танцоров. Есть. И у каждого из них есть своя история, из которой можно сделать полуторачасовое уникальное кино. Просто так сложилось, что сейчас я хочу рассказать истории именно этих шести человек».

Этот год Аня посвятила подготовке. Общалась с героями по скайпу, в переписке, выезжала в Европу на фестивали и писала истории на бумаге, готовя сценарный план. И так могло продолжаться еще пару лет, если бы однажды девушка не прошла точку невозврата собственной мечты.

«В июне этого года был фестиваль «KizzAfro», куда приехали четверо из моих героев. И я вдруг подумала: почему, черт возьми, я ничего не делаю? В тот момент я начала действовать. Где взять деньги я думала и раньше, но только в июне встретила Тараса, продюсера проекта, и мы выложили проект на краудфандинговую платформу. Теперь у нас есть тридцать дней, чтобы собрать 109 000 евро».

Сумма большая. В нее заложены перелеты всей съемочной группы (пять человек), расходы на технику, питание, жилье и сумма, которая необходима для жизни каждого члена команды в течение 4-5 съемочных месяцев, так называемые «гонорары».

«Никто из нас на этом фильме не зарабатывает и никакого подвоха с нашей стороны нет. Эта сумма не равняется «среднему месячному доходу» или той сумме, которую мои коллеги по проекту получают в данный момент. Просто полностью без денег жить невозможно. Такие «гонорары» закладываются во все проекты-фильмы, поскольку главная идея краудфандинга — честность и открытость, деньги не закладываются в графу «другое» или не раскидываются по соседним графам. Люди помогают нам осуществить нашу мечту, и они имеют право знать досконально, на что пойдут их деньги».

Пока сборы идут очень медленно — за две недели собрали чуть больше 1000 евро, — и Анна думает, что же она делает не так. Хотя многие люди пишут и поддерживают ее морально, делают репост — а это, пожалуй, даже важнее. 1 евро — помощь, но у кого-то нет одного евро, но есть желание поучаствовать, тогда они рассказывают друзьям, у которых эта сумма может быть.

«Варианта, что мы не снимем, нет. Возможно, не сразу, возможно, придется перезапустить сбор или найти другие источники финансирования, но мы все равно снимем этот фильм и покажем его на многих кинофестивалях, организуем другие показы, возможно, выйдем на прокатную историю».

Вдумайтесь: если 1% населения Москвы переведет проекту Ани хотя бы 1 евро, сумма соберется за пару минут, и она сможет сделать, как сама говорит, «самое крутое кино в мире». Естественно, каждого, кто откликнется, ждет подарок в виде диска или роли в фильме (в зависимости от суммы), но большинство готовы сделать доброе дело, для начала нажав репост. А вы готовы на доброе дело?

Помочь проекту можно по ссылке.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте