Интервью: Анастасия Федорова
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Интервью: Анастасия Федорова
«Я горжусь тем, что я в такой профессии».


Welovedance.ru, 19 сен 2013 г

5752
0

Танцоры с нашего фирменного стиля - это не только красивая картинка, каждый из них интересная личность со своей историей, достижениями и мечтами. Наша первая героиня – очаровательная балерина.

Анастасия Федорова начала заниматься балетом с 5 лет, и, поначалу, никто и представить себе не мог, что это станет делом ее жизни.

А.Ф.: Моя мама всегда шутила, что отвела меня в балет, потому что у меня были кривые ноги (смеется). Тогда я одновременно училась в музыкальной и в английской школе. Мне было непросто совмещать все это, и мама решила меня забрать из балета. Из всех моих занятий она выбрала именно балет и решила, что именно это мне не нужно. Но у меня ничего не получалось ни в музыке, ни в учебе.

1 из 6

WLD: Как сложилось твое возвращение в балет?

А.Ф.: Как ни странно, мама, забравшая меня из балетной студии, вернула меня в балет. Совершенно случайно она узнала, что идет набор в Московскую государственную академию хореографии, которая считается лучшим балетным училищем Москвы. Причем основной набор уже закончился, но мама решила рискнуть и отправила меня на просмотр. К тому моменту я не занималась уже полтора года! Несмотря на это, конкурс я прошла. Один год я занималась на подготовительном отделении, потом поступила в училище, и, закончив его, устроилась работать в театр «Кремлевский Балет».

WLD: Почему именно в этот театр?

А.Ф.: Кремлевский балет – один из лучших. В Москве лучшими признаны три театра – это Большой театр, Театр им. Немировича–Данченко и Кремлевский балет. Наш художественный руководитель – Андрей Петров – ставит классическое наследие – «Лебединое Озеро», «Жизель», а также и собственные балеты. С нами сотрудничает Андрис Лиепа, который воссоздал «Русские Сезоны» ХХ века. Он восстанавливает старые балеты и ставит новые. С этими постановками мы путешествуем на гастроли по России и по миру.

WLD: У вас много человек в труппе?

А.Ф.: Нет, вообще наша труппа считается очень маленькой - нас 36. Поэтому у каждого из нас очень много работы. Во время выступления за кулисами мы переодеваемся с бешеной скоростью из одного костюма в другой, из одной роли в другую. В одном балете у одного танцовщика может быть до 6 ролей(!), - у нас все танцуют всё. Я работаю в театре только второй год, так что можно сказать, я – «молодая балерина». Но я уже станцевала все кордебалетные партии, а в новом году мы начинаем выступать с новым балетом «Волшебная флейта», там я танцую в четверке кошечек.

WLD: Как тебе видится ситуация в балетном мире в России?

А.Ф.: Раньше всегда считалось, что все самые лучшие балерины родом из России, воспитанные российской школой. Сейчас это куда-то уходит, все лучшие танцоры уезжают работать на Запад. Почему? Там отношение к балеринам лучше. Даже когда мы выезжаем на гастроли за границу и выступаем на сцене, зрители принимают нас гораздо лучше, теплее, чем в России. Они всегда аплодируют, стоя, часто стоят у служебного входа в ожидании нас, чтобы взять автограф, сфотографироваться. Дети всегда подбегают к нам после представления, и никогда не было такого, чтобы в зарубежном театре дети спали в зрительном зале. Они заворожено смотрят и самые продолжительные балеты, например, «Спящая Красавица». Если честно, даже мне бывает сложно досмотреть этот балет до конца! За границей всегда бросается в глаза большое количество балетных афиш, которые на каждом шагу анонсируют, что приехал «Кремлевский Балет».  На экранах на улицах и площадях часто крутят видеоролики про балет, раздают листовки. У нас же этого гораздо меньше или вовсе нет. А поскольку здесь о балете мало говорят, о нем и не знают… Но сейчас все-таки балет стал более популярен, появились даже балетные шоу, прогремел фильм «Черный лебедь», - и многие обратили внимание на балет.

WLD: Может быть, у нас просто не по карману высокое искусство?

А.Ф.: В Кремлевском балете билеты недорогие – от 200 рублей. Например, когда приезжают иностранцы и заходят на экскурсию в Кремлевский дворец, им рассказывают, что здесь есть собственный Кремлевский балет, что можно купить билет. Поэтому нас смотрят много иностранцев. «Лебединое озеро» - это самый любимый среди иностранцев балет, на него всегда раскуплены билеты, нет свободных мест, хотя в Кремлевском балете зрительный зал – один из самых больших в мире. Это всегда очень приятно. Я горжусь тем, что я в такой профессии.

1 из 6

WLD: Какие у тебя планы в профессиональном развитии?

А.Ф.: Ну конечно, мне хочется быть солисткой и танцевать главные партии. Я всячески к этому стремлюсь. На выездных концертах, еще будучи ученицей, я танцевала сольные партии, но для концертных номеров. Мне конечно же хочется танцевать соло в балете.

WLD: Сольная партия тебе дает только лишь внутреннее удовлетворение, или для тебя это и материальная выгода?

А.Ф.: В театре сольные партии поощряются зарплатой, но я за этим не гонюсь. Тут дело в самом искусстве. Всегда хочется танцевать главную партию, потому что, конечно же, ты сразу ощущаешь себя главной, самой лучшей и красивой. Понятно, что у сольной партии есть определенная хореография, но прелесть этой роли в том, что только главная балерина может делать что-то свое на сцене. Когда ты стоишь в кордебалете, рядом с тобой 10-20 девочек, и все должны быть, как одна. Каждый взгляд, палец – все отрабатывается до автоматизма, нельзя ничего своего добавить. А иногда так хочется это сделать!

WLD: Какая партия нравится тебе больше всего?

А.Ф.: Я очень хочу станцевать партию Жизели, потому что в этой постановке двойной сюжет. Вначале это обычная крестьянская девушка, потом она влюбляется: первая любовь, все эти эмоции, – очень драматически наполненный сюжет. Я люблю, когда танец несет в себе сюжет. А сейчас в балете, особенно современном, такая хореография – больше бессюжетная, нет определенной глубины. А в Жизели есть все, даже сумасшествие… Я стремлюсь к самосовершенствованию и надеюсь, что в скором будущем эта роль будет моей.

Интервью: Мария Бреховских

Фото: Константин Игошин

Визажист: Юлия Яковлева

1
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте