Гид для учителя: Michelle Stanek
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Гид для учителя: Michelle Stanek
Чемпионка США по pole dance рассказала, как построить урок и что такое техника «сэндвич».


Welovedance.ru, 18 июн 2014 г

3431
0
Фото: michellestanek.com

Профессиональные секреты на то и секреты, чтобы держать их за семью замками и тщательно охранять от посягательств. Но иногда эти секреты настолько просты, что не поделиться ими было бы неправильно. Мишель Станек — преподаватель престижной школы Body and Pole, многократная чемпионка соревнований по pole dance, поделилась своими советами.

WLD: Студенты для вас друзья или только ученики?

M.С.: Некоторые мои студенты являются моими друзьями, конечно. Других я не знаю лично. Но я одинаково забочусь о каждом в классе. Я не жесткий преподаватель — я милая, добрая и бесхитростная. Но я тверда в намерении, чтобы мои студенты стали успешными и совершенствовались. Это своего рода баланс между представительственностью и строгостью.

WLD: Совет, как помочь скромным студентам?

M.С.: Если вы скромный — вы скромный. Если такова ваша личность — используйте ее.

«
Pole dance не должен делать вас тем, кем вы не являетесь.
»

Я никого не принуждаю силой делать то, что им некомфортно, или то, к чему они не готовы. Если они стесняются танцевать в комнате с другими людьми, я стараюсь сделать комнату приветливым, благосклонным, неосуждающим, безопасным и веселым местом для того, чтобы они могли развиваться, расти, узнавать об ошибках, преуспевать, выражать себя и танцевать.

WLD: Каким образом лучше построить урок?

M.С.: Нужно знать общий уровень способностей ваших учеников, какие движения они знают. Напишите, по крайней мере, пять упражнений для класса. Убедитесь в том, что это сбалансированный план, предназначенный и для верхней, и для нижней части тела, но не выматывающий или травмирующий части тела при сильном их напряжении. Убедитесь, что вы знаете, как сделать движения проще и более стимулирующими для тех студентов, которые в этом нуждаются. Оставьте время для фристайла и хорошей заминки в конце занятия. Моя разминка длится тридцать минут, что позволяет активировать мышцы, отрепетировать движения, синхронизировать класс и почувствовать тело. Будьте гибкими! Если обучение не происходит, постарайтесь оживить сам процесс, изменяя план. Отличный класс лучше, чем отличный план.

WLD: Должен ли учитель знать о физике танцора?

M.С.: В плане согласованности тела — конечно!

WLD: Сможешь ли ты оказать первую помощь?

M.С.: Конечно! У меня есть сертификат об оказании первой медицинской помощи, и я, определенно, могу ее оказать. Я видела в классе все — от порванных ахилловых сухожилий, вывихов пальцев ног и ударов до синяков и порезов. Крайне важно, чтобы вы как инструктор могли позаботиться о студентах в любой ситуации.

WLD: И напоследок расскажи, как указывать на ошибки правильно?

M.С.: Используйте технику «сэндвич»: «Твой бэкспин выглядит прекрасно сегодня. Попробуй еще и на этот раз отведи ногу от пилона, чтобы ты могла вращаться дольше. И мне действительно нравятся твои шорты!»

Интервью подготовила Екатерина Перминова.

Фотографии из личного архива Мишель.

Статья опубликована на нашем канале в Яндекс.Дзен.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте