Танцы в рекламе
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Танцы в рекламе
Эволюция коммерческих роликов.


Welovedance.ru, 19 апр 2014 г

9824
0

«Ночь пожирателей рекламы» — это то особое место, где можно почувствовать вкус к рекламе. Она прочно укрепилась в нашей повседневной жизни, но только красивая, дорогая, качественная реклама еще способна притягивать взоры. 18 апреля в «Крокус Сити Холле» состоялась ежегодная встреча неравнодушных к этим коротким коммерческим фильмам. Среди дорогих автомобилей, ароматов, социальных идей можно увидеть и танцевальные ролики. Мы задумались, в какой момент танцы стали частью рекламы?

Оказывается, все началось в конце 1930-х годов. Один из первых роликов, где «промелькнули» танцы, рекламировал шведского производителя леденцов без сахара —компанию «Лэкероль» (Läkerol). Танцы здесь не являются средством демонстрации, зато послужили хорошей мотивацией.

В 1955 году реклама уже полноценно использует танцы. Пока это рисованные танцоры, как в ролике «MURIEL cigars», и акцент ставится на песнях и музыке, но это большой шаг к развитию.

Еще долгое время в рекламе будут использовать музыкальные вставки, песни, немного двигающихся певцов, но будут в кадре появляться и живые танцоры. Один из первых роликов, где акцент поставлен на танце, конечно, реклама автомобиля.

В 60-е появилась реклама коктейлей Great Shakes — настоящая танцевальная реклама, с присущей ей энергией и отсутствием речи в кадре.

Если сейчас нижнее белье ассоциируется с сексуальностью, то в 1960-х годах это была ассоциация с комфортом. Интересная реклама с австралийского тв наглядно демонстрирует, что хлопчатобумажное нижнее белье позволит чувствовать себя удобно настолько, что можно танцевать.

В 70-е танцы стали не только способом, но и предметом рекламы. Реклама танцевальной студии Артура Миллера появилась в это время на экранах.

Сейчас большой звездой в рекламе вообще никого не удивишь. Но первыми задали этот уровень крупные бренды. Появление Майкла Джексона в рекламе Pepsi в 1984 году произвело фурор.

Даже пиво продвигалось с помощью танцующего человека. Собственно, ролик носил название «Dancing man». Это была рекламная компания «Гиннеcс» в середине 90-х.

Компания GAP, занимающаяся производством одежды для мужчин и женщин, неоднократно привлекала танцоров к участию в рекламных роликах. С годами в их видео танцевали и Мадонна, и Мисси Элиот, и Daft Punk, и многие другие. Для своих рекламных роликов компания использует разные танцевальные стили — от свинга и кантри до хип-хопа и go-go, а однажды презентовали короткую сцену из «Вестсайдской истории», хореографом которой стал Джером Робинс, американский кинорежиссер и хореограф.

В 2002 году появилась самая дорогая танцевальная реклама на тот момент. Это вновь была компания Pepsi, и на этот раз в центре ролика — Бритни Спирс, путешествующая во времени вместе с Pepsi. 90 секунд стоили 5,4 миллиона долларов.

В конце нулевых вышла реклама от компании Evian, популярная даже сегодня. Малыши на роликах вошли в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная в мире онлайн-реклама. Сейчас у него 74,5 миллиона просмотров. Также реклама получила премию на London International Awards за лучшие визуальные эффекты.

В этом же году еще один ролик получил премию — «Каннского Льва». Это была британская компания T-mobile и их флешмоб на вокзале Ливерпуля.

В 2011 году в честь столетия со дня открытия лондонский торговый центр Westfield Stratford City запустил в сеть вирусный ролик, который демонстрирует 100 лет лондонской моды в течение 100 секунд. Демонстрация проходит, естественно, в танце. Ролик снимали в течение четырех дней, и помимо эволюции моды он демонстрирует и эволюцию танца.

Если Майкл Джексон в 80-х обеспечил популярность ролику, то сегодня одной звезды недостаточно. Чтобы донести идею, что с планшетами Microsoft Surface можно играючи, а точнее танцуя, решать разные задачи, компания пригласила снять свой рекламный ролик Джона М. Чу в качестве режиссера, Кристофера Скота и Джамала Симса в качестве хореографов, а также медийных танцоров: Дэниеля «Клауд» Кампоса, Мэда Чада и многих других.

В 2013-м танцевальный мир удивила и порадовала компания Virgin America, сняв видео о правилах безопасности в самолетах доступно и музыкально, а затем запустив масштабный танцевальный вирус для всех желающих сняться в новом творении авиакомпании.

Среди премьер на «Ночах пожирателей рекламы» нельзя увидеть стандартную рекламу, но тем приятнее наблюдать за роликами, сделанными с душой и творческим подходом.

Текст: Екатерина Перминова

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте