Этой осенью в России был запущен новый аромат KENZO WORLD, чья рекламная кампания с балериной Маргарет Куэлли в главной роли взорвала мировую общественность и фестиваль «Каннские львы». На 64-м фестивале ролик бренда «KENZO PARFUMS» получил восемь Львов, в числе которых и самый престижный — Титановый. Эта исключительная награда присуждается за революционные идеи в мире маркетинга и рекламы, меняющие общепринятые нормы и правила. Кстати, вот этот ролик.
27 октября в Москве прошла презентация роликов-победителей 64-го фестиваля, где бренд «KENZO PARFUMS» решил удивить всех еще раз и подтвердить, что Титановый Лев — заслуженная награда. Компания представила удивительный танцевальный перформанс в духе Спайка Джонза с участием российских танцоров и хореографа Александра Тронова. Мы поговорили с хореографом, участниками и Бренд Директором «KENZO PARFUMS» о том, как работает танцевальная реклама в нашей стране.
Ирина Гулина, Бренд Директор KENZO PARFUMS
«В сентябре 2017 долгожданный новый аромат KENZO WORLD был запущен в России. Этот революционный проект создан легендарными креативными директорами модного дома KENZO Кэрол Лим и Умберто Леоном. Для его реализации создатели пригласили поистине звездную команду, в числе которых оскароносный режиссер Спайк Джонз. Он создал гораздо большее чем просто рекламный ролик, настоящий короткометражный фильм. Главная героиня видео – Маргарет Куэлли, молодая американская актриса и балерина в прошлом, сумела воплотить с помощью танца очень сильный и энергичный образ, с уверенностью заявив, что не стоит бояться быть собой и обращать внимание на окружающих и условности. Этот уникальный фильм собрал многочисленные награды по всему миру, а на фестивале «Каннские Львы» их количество стало рекордным. Так представители фестиваля в России отдельно представили этот кейс аудитории, а мы решили воспользоваться этой уникальной возможностью и погрузить зрителей в атмосферу KENZO WORLD с помощью танца. С этой задачей блестяще справились ребята из проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ под предводительством талантливого хореографа – Александра Тронова.
Это не первая работа, которую мы реализовали в такой команде. Наше сотрудничество началось еще весной. Когда для одного из проектов мы пригласили ребят из «ТАНЦЫ» на ТНТ, которые максимально близки духу KENZO: яркие, эмоциональные, не похожие на других. В то же время мы познакомились и с Сашей. Он абсолютный профессионал в своем деле, который тонко чувствует детали, умеет слушать и подстраиваться под задачи разной сложности. В таком составе мы реализовали уже 4 проекта, и я уверена, что мы продолжим наше успешное сотрудничество в будущем.
Создать качественное видео — это непростая задача, а создать по истине сильный креатив с использованием хореографии – это трудоемкий процесс, требующий больших затрат. Крупные западные бренды используют танец как инструмент, чтобы погрузить зрителя в концепцию продукта, передать настроение и образы. На мой взгляд, танец способен показать и рассказать порой гораздо больше чем простой диалог или актёрская игра, и потом это красиво и зрелищно».
«Работать с такой командой и таким мировым брендом — большая ответственность. Особенно, если речь идет о выступлении на «Каннских Львах». Но с командой «KENZO PARFUMS» я работаю не первый раз. Как и с танцовщиками, выбранными для проекта. Так что мы друг друга понимаем с полуслова и смотрим в одном направлении. Когда ты ставишь что-либо на фестиваль или чемпионат, ты думаешь о результате. Здесь нужен был результат другого толка. Нужно было сделать ART продукт, отвечающий всем запросам команды «KENZO PARFUMS», как русской, так и европейской. И как мне кажется, все удалось и даже очень».
Александра Киселева, участница перформанса
«Когда в России была запущена продажа нового аромата KENZO WORLD, для одного из проектов набирали команду танцоров, которые смогли бы с помощью танца передать эмоциональное настроение ролика Спайка Джонза, ставшего хитом и набравшего миллионы просмотров. Среди танцовщиков оказалась я и ребята, участвовавшие в проекте «ТАНЦЫ» на ТНТ: Дмитрий Щебет, Кейко, Тео, Варвара Шиленина, Ваня Можайкин, Тимофей Пименов и другие танцоры. В подобных проектах мы представляем не просто танец в привычном для всех понимании этого вида искусства. С помощью танца мы пытаемся передать различные формы настроения, призывая людей всего мира к творческому самовыражению, нарушению общепринятых границ и условностей. Это и есть основная идея бренда, которая и нам пришлась по душе.
Бренд «KENZO PARFUMS» стал единственным, кто решил так необычно и круто «скреативить» на презентации МФК «Каннские Львы». Аудитория фестиваля достаточно взрослая и очень серьезная. Но не случайно событие называют «фестивалем креативности» — в каждом, кто там находился, живёт ребенок и творческий человек, который обожает все самое яркое и необычное. И нас приняли очень здорово: после нашего выступления зрители не скупились на аплодисменты, кричали, свистели.
Я очень люблю то, чем занимаюсь. Мне нравится креативное творчество, выходящее за рамки привычного. Я всегда с большим удовольствием участвую в различных экспериментальных проектах, поэтому и здесь ощущала себя превосходно.
Что касается танцевальной рекламы, то все ролики, в которые вложили нереальный креатив, душу, танец и любовь — они все невероятные. Если реклама требует бешенной энергетики для того, чтобы через экран предать смысл продукта, то танец — это лучший вариант!»