Танцы на фестивале «Каннские львы»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Танцы на фестивале «Каннские львы»
Хореография Александра Тронова на главной рекламной сцене года.


Welovedance.ru, 08 ноя 2017 г

3900
0

Этой осенью в России был запущен новый аромат KENZO WORLD, чья рекламная кампания с балериной Маргарет Куэлли в главной роли взорвала мировую общественность и фестиваль «Каннские львы». На 64-м фестивале ролик бренда «KENZO PARFUMS» получил восемь Львов, в числе которых и самый престижный — Титановый. Эта исключительная награда присуждается за революционные идеи в мире маркетинга и рекламы, меняющие общепринятые нормы и правила. Кстати, вот этот ролик.

27 октября в Москве прошла презентация роликов-победителей 64-го фестиваля, где бренд «KENZO PARFUMS» решил удивить всех еще раз и подтвердить, что Титановый Лев — заслуженная награда. Компания представила удивительный танцевальный перформанс в духе Спайка Джонза с участием российских танцоров и хореографа Александра Тронова. Мы поговорили с хореографом, участниками и Бренд Директором «KENZO PARFUMS» о том, как работает танцевальная реклама в нашей стране.

Ирина Гулина, Бренд Директор KENZO PARFUMS

«В сентябре 2017 долгожданный новый аромат KENZO WORLD был запущен в России. Этот революционный проект создан легендарными креативными директорами модного дома KENZO Кэрол Лим и Умберто Леоном. Для его реализации создатели пригласили поистине звездную команду, в числе которых оскароносный режиссер Спайк Джонз. Он создал гораздо большее чем просто рекламный ролик, настоящий короткометражный фильм. Главная героиня видео – Маргарет Куэлли, молодая американская актриса и балерина в прошлом, сумела воплотить с помощью танца очень сильный и энергичный образ, с уверенностью заявив, что не стоит бояться быть собой и обращать внимание на окружающих и условности. Этот уникальный фильм собрал многочисленные награды по всему миру, а на фестивале «Каннские Львы» их количество стало рекордным. Так представители фестиваля в России отдельно представили этот кейс аудитории, а мы решили воспользоваться этой уникальной возможностью и погрузить зрителей в атмосферу KENZO WORLD с помощью танца. С этой задачей блестяще справились ребята из проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ под предводительством талантливого хореографа – Александра Тронова.

Это не первая работа, которую мы реализовали в такой команде. Наше сотрудничество началось еще весной. Когда для одного из проектов мы пригласили ребят из «ТАНЦЫ» на ТНТ, которые максимально близки духу KENZO: яркие, эмоциональные, не похожие на других. В то же время мы познакомились и с Сашей. Он абсолютный профессионал в своем деле, который тонко чувствует детали, умеет слушать и подстраиваться под задачи разной сложности. В таком составе мы реализовали уже 4 проекта, и я уверена, что мы продолжим наше успешное сотрудничество в будущем.

Создать качественное видео — это непростая задача, а создать по истине сильный креатив с использованием хореографии – это трудоемкий процесс, требующий больших затрат. Крупные западные бренды используют танец как инструмент, чтобы погрузить зрителя в концепцию продукта, передать настроение и образы. На мой взгляд, танец способен показать и рассказать порой гораздо больше чем простой диалог или актёрская игра, и потом это красиво и зрелищно».

1 из 3

Александр Тронов, хореограф

«Работать с такой командой и таким мировым брендом — большая ответственность. Особенно, если речь идет о выступлении на «Каннских Львах». Но с командой «KENZO PARFUMS» я работаю не первый раз. Как и с танцовщиками, выбранными для проекта. Так что мы друг друга понимаем с полуслова и смотрим в одном направлении. Когда ты ставишь что-либо на фестиваль или чемпионат, ты думаешь о результате. Здесь нужен был результат другого толка. Нужно было сделать ART продукт, отвечающий всем запросам команды «KENZO PARFUMS», как русской, так и европейской. И как мне кажется, все удалось и даже очень».

Александра Киселева, участница перформанса

«Когда в России была запущена продажа нового аромата KENZO WORLD, для одного из проектов набирали команду танцоров, которые смогли бы с помощью танца передать эмоциональное настроение ролика Спайка Джонза, ставшего хитом и набравшего миллионы просмотров. Среди танцовщиков оказалась я и ребята, участвовавшие в проекте «ТАНЦЫ» на ТНТ: Дмитрий Щебет, Кейко, Тео, Варвара Шиленина, Ваня Можайкин, Тимофей Пименов и другие танцоры. В подобных проектах мы представляем не просто танец в привычном для всех понимании этого вида искусства. С помощью танца мы пытаемся передать различные формы настроения, призывая людей всего мира к творческому самовыражению, нарушению общепринятых границ и условностей. Это и есть основная идея бренда, которая и нам пришлась по душе.

Бренд «KENZO PARFUMS» стал единственным, кто решил так необычно и круто «скреативить» на презентации МФК «Каннские Львы». Аудитория фестиваля достаточно взрослая и очень серьезная. Но не случайно событие называют «фестивалем креативности» — в каждом, кто там находился, живёт ребенок и творческий человек, который обожает все самое яркое и необычное. И нас приняли очень здорово: после нашего выступления зрители не скупились на аплодисменты, кричали, свистели.

Я очень люблю то, чем занимаюсь. Мне нравится креативное творчество, выходящее за рамки привычного. Я всегда с большим удовольствием участвую в различных экспериментальных проектах, поэтому и здесь ощущала себя превосходно.

Что касается танцевальной рекламы, то все ролики, в которые вложили нереальный креатив, душу, танец и любовь — они все невероятные. Если реклама требует бешенной энергетики для того, чтобы через экран предать смысл продукта, то танец — это лучший вариант!»

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте