«KENZO» вновь обращается к языку тела как лучшему способу отразить дух бренда. На этот раз речь идет о коллекции кроссовок. Парижский дом привлек танцоров со всего мира к продвижению онлайн-кампании «Kenzo Move 2018»: в ходе глобального кастинга были отобраны многопрофильные танцоры, чьей задачей было выразить в новых движениях новые цвета коллекции Spring-Summer .
Кроссовки уже доступны в магазинах, как в оригинальных, так и в светло-сером, синем, розовом, оранжево-красном и желтом цвете. А первые танцевальные работы можно увидеть на канале бренда.
В рамках промо нас ждут не только ролики, но и фотографии, где балерины, бибои, степисты, хоперы и множество других танцоров выходят за рамки своих стилей в поисках оригинальных движений для бренда.