Как работать с детскими командами
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Рубрика
Cтили танцев
Хип-хоп





Как работать с детскими командами
Опыт Артема Глотова, руководителя Art Force Crew.


Welovedance.ru, 24 авг 2014 г

1370
0

Умение быть частью большой команды — очень важное качество. А если при этом заниматься любимым делом — танцевать и оттачивать свое мастерство — это не может не сделать тебя счастливее. В коллективе студии Art Force Crew около 400 человек разного уровня подготовки в возрасте от 5 до 25 лет. Каждая из групп занимается своими постановками, а на концертах они выступают все вместе.

Опытом синхронных постановок с нами поделился Артем Глотов, руководитель команды:

WLD: С какого возраста дети могут участвовать в коллективных синхронных танцах?

А. Г.: Вообще я думаю, что с 4-5 лет дети уже могут участвовать. У нас самая младшая группа — это детишки 6-7 лет, они уже танцуют синхронные танцы.

WLD: Как проходит процесс тренировок и репетиций синхронной постановки в большой команде?

А. Г.: Так же, как и в маленькой, наверное. Сначала мы отбираем ребят по составам — профи и начинающие, после разучиваем синхроны общие (общую схему), оставляя место по музыке для переходов и перестроения рисунков, а после долго и упорно чистим программу для максимального качества выступления.

WLD: Расскажи, с какими проблемами вы сталкиваетесь чаще всего?

А. Г.: Проблемы не самое верное слово, наверно, трудности, с которыми сталкиваются педагоги, — чувство ритма, синхронность, правильность рисунков, в которых стоят дети. Но это лишь на начальном этапе, стоит найти подход, и все будет хорошо.

WLD: Кстати, о подходе. Есть ли какие-то особые приемы, которые позволяют упростить процесс подготовки детей к синхронным постановкам?

А. Г.: Самое главное — настрой, который вы подаете. В зависимости от возраста это либо игра, либо подготовка как в спорте (суровая, но в виде соревнования), или мотивация — открытая, понятная, так, чтобы человек понимал, к чему он идет и ради чего он напрягается.

1 из 2

WLD: Можешь вспомнить интересный случай из танцевальной практики Art Force Crew?

А. Г.: Вся наша работа это сплошные интересные моменты! Самые интересные — это подготовка к европейским и мировым чемпионатам, когда за один месяц люди меняются навсегда! Тренировки и понимание средств для достижения целей меняют людей в лучшую сторону, после они могут все! И не только в танцах.

1 из 2

Выходит, главное средство — это мотивация. Даже маленьким танцорам нужно все правильно объяснить и больше репетировать — это самый простой секрет успеха.

Текст: Елена Бредис

Фотографии из личного архива команды Art Force.

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook