Мотивирующим. Содержательным. Таким должен быть текст о вашей танцевальной школе, чтобы привлечь внимание потенциального ученика. В море интернет-статей, объявлений и кричалок можно легко утонуть, если не иметь надежной лодки в виде правильной рекламы. Или спасательного круга в виде WLD. Сергей Трубадур, руководитель собственного агентства веб-копирайтинга, рассказал, как правильно построить рекламный текст, чтобы он заработал.
«Для начала нужно понять, что продающие тексты отличаются от обычных статей. Продающий текст пишется по определенной структуре: вовлечение, предложение, работа на доверие и работа с возражениями. Изначально такие тексты рассылались по обычной почте. Это были ДЛИННЫЕ тексты, которые писались по заданному стандарту и обязательно содержали желаемое действие конверсии — «Отправьте этот купон по обратному адресу». В интернет-пространстве такие тексты («простыни») тоже присутствуют и используются для продажи инфопродуктов. Но это специфический жанр. Для сайта танцевальной школы тексты должны быть более легкими».
- В Интернете действием конверсии выступает либо непосредственно заказ на сайте, либо звонок, либо заявка с последующим перезвоном менеджера. Заявка — самый оптимальный вариант для танцевальной школы. Соответственно, вы должны написать текст, побуждающий заполнить эту форму. Это будет либо изолированный текст с ярким дизайном (новомодные лендинги), либо более классический вариант — продающий текст в составе многостраничного сайта.
- Смысл продажи не в том, чтобы просто нахваливать себя. Конечно, свои сильные стороны надо показывать, но не просто используя банальные фразы про профессионализм. Профессионализм подтверждается фактами — например, число и опыт тренеров, их личные достижения, достижения их учеников.
- Копирайтер может выполнить роль маркетолога и разработать уникальное торговое предложение (УТП), если его еще нет. Например, основой для УТП может быть первое место в городе по числу учеников/тренеров/по опыту/достижениям. Опять же это заявление должно быть вполне конкретным. Посетитель сайта должен увидеть эту информацию из текста, чтобы принять решение, стоит ли ему заниматься именно в этой школе.
Возможно, не вся эта информация будет в одном тексте, если на сайте много страниц, но она должна быть.
Оформление текста имеет свою специфику. С экрана читать тяжелее. Поэтому для оформления продающих текстов, как и статей, впрочем, рекомендуется применять следующее:
Чтобы текст составлять было легче, мы подготовили небольшую инструкцию:
Следуя рекомендациям Сергея Трубадура и нашей краткой инструкции, вы можете сделать текст о вашей школе интересным не только для потенциального ученика, но и для стороннего читателя. Который, впрочем, тоже может заинтересоваться и прийти к вам.
Материал подготовила Екатерина Перминова.