Как написать рекламный текст для школы танцев?
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Как написать рекламный текст для школы танцев?
Экспертное мнение от руководителя агентства веб-копирайтинга.


Welovedance.ru, 09 сен 2014 г

33396
0

Мотивирующим. Содержательным. Таким должен быть текст о вашей танцевальной школе, чтобы привлечь внимание потенциального ученика. В море интернет-статей, объявлений и кричалок можно легко утонуть, если не иметь надежной лодки в виде правильной рекламы. Или спасательного круга в виде WLD. Сергей Трубадур, руководитель собственного агентства веб-копирайтинга, рассказал, как правильно построить рекламный текст, чтобы он заработал.

«Для начала нужно понять, что продающие тексты отличаются от обычных статей. Продающий текст пишется по определенной структуре: вовлечение, предложение, работа на доверие и работа с возражениями. Изначально такие тексты рассылались по обычной почте. Это были ДЛИННЫЕ тексты, которые писались по заданному стандарту и обязательно содержали желаемое действие конверсии — «Отправьте этот купон по обратному адресу». В интернет-пространстве такие тексты («простыни») тоже присутствуют и используются для продажи инфопродуктов. Но это специфический жанр. Для сайта танцевальной школы тексты должны быть более легкими».

  • В Интернете действием конверсии выступает либо непосредственно заказ на сайте, либо звонок, либо заявка с последующим перезвоном менеджера. Заявка — самый оптимальный вариант для танцевальной школы. Соответственно, вы должны написать текст, побуждающий заполнить эту форму. Это будет либо изолированный текст с ярким дизайном (новомодные лендинги), либо более классический вариант — продающий текст в составе многостраничного сайта.
  • Смысл продажи не в том, чтобы просто нахваливать себя. Конечно, свои сильные стороны надо показывать, но не просто используя банальные фразы про профессионализм. Профессионализм подтверждается фактами — например, число и опыт тренеров, их личные достижения, достижения их учеников.
  • Копирайтер может выполнить роль маркетолога и разработать уникальное торговое предложение (УТП), если его еще нет. Например, основой для УТП может быть первое место в городе по числу учеников/тренеров/по опыту/достижениям. Опять же это заявление должно быть вполне конкретным. Посетитель сайта должен увидеть эту информацию из текста, чтобы принять решение, стоит ли ему заниматься именно в этой школе.

Возможно, не вся эта информация будет в одном тексте, если на сайте много страниц, но она должна быть.

Оформление текста имеет свою специфику. С экрана читать тяжелее. Поэтому для оформления продающих текстов, как и статей, впрочем, рекомендуется применять следующее:

Чтобы текст составлять было легче, мы подготовили небольшую инструкцию:

Следуя рекомендациям Сергея Трубадура и нашей краткой инструкции, вы можете сделать текст о вашей школе интересным не только для потенциального ученика, но и для стороннего читателя. Который, впрочем, тоже может заинтересоваться и прийти к вам.

Материал подготовила Екатерина Перминова. 

2
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте