Когда-нибудь танцы в России будут таким же двигателем торговли, как и в доброй половине мира. А пока мы находимся в ожидании этого дня, предлагаем посмотреть dance-новинки рекламной индустрии.
На тренировку только в чистом
Помните 6-летнюю b-girl Тerra, раздающую не хуже взрослых на одном из чемпионатов? Она выросла и по-прежнему любит брейкинг. А американское отделение Persil явно за креативный подход в продвижении продукции.
Который час?
Чтобы показать в рамках одного ролика многообразие всей коллекции, лучшего способа, чем кинг тат, сложно найти. Но не все производители «умных» часов знают об этом.
Подводная сказка из Израиля
Кто бы мог подумать, что реклама аптечной сети может быть интересной. Речь, кстати, не о каком-то конкретном товаре.
Баттл с мокрыми пятнами
Танцор знает: выигрывает тот, кто уверен в себе. Сложно чувствовать себя победителем в мокрой рубашке.
И вечер перестает быть томным
Достаточно пары глотков бодрящего напитка, чтобы превратиться из геймеров в дэнсеров...
Остается ждать ответных креативных видео с танцорами и от российскиих брендов.