WLD пообщались с участниками проекта "Танцы со Звездами 2013"
WLD: Привет, Стас! Мы все помним тебя в качестве участника дуэта "Чай Вдвоем", в ходе выступлений и шоу-постановок вы отлично пели и танцевали. Расскажи, была ли у тебя какая-либо танцевальная подготовка до участия в проекте "Танцы со Звездами"?
С.К.: В начале карьеры все было обязательно постановочным: большое количество шоу. Поклонники "Чай вдвоем" точно помнят, что все наши шоу были дорогостоящими, мы в них вкладывали до 60 тыс. долларов! Мы все были с накаченными телами, в фантастических костюмах, – в общем, внимания каждому выступлению уделяли невероятное количество. Хитов у нас в то время еще не было, вот мы и выдавали шоу. Танцевать надо было очень много, но это все были современные танцы, не бальные. Это были те танцы, где можно подать плечи вперед, немножко ссутулиться, колени вообще не должны были быть выпрямленными... И Когда мы только начали работать с "Чай Вдвоем", у нас был интересный разговор с Андрисом Лиепой. Он увидел наши "па", мы сели за стол, и он сказал : "Как же удивительно, что вы так хорошо двигаетесь". На что я ответил: "На самом деле, не так уж хорошо мы и двигаемся! Просто создаем такой "эффект слона",- когда слона выводят на улицу и говорят "Батюшки, это же слон!", и все с удивлением отвечают: "Ничего себе! Как, слон? Он же идет, он хоботом шевелит!", а приходя в цирк или в зоопарк, реагируют иначе: "Ну и что, что слон? Ну, слон и слон...". То есть, мы были теми самыми слонами, просто в другом месте. То же самое, пожалуй, происходит на проекте "ТСЗ": не совсем в посудной лавке, конечно уже, но, все-таки, все еще слон.
WLD: Аня, а как танцы пришли в твою жизнь?
А.Г.: Меня привели (смеется). Много лет назад мама оставила меня у соседки, а соседка собиралась на урок по бальным танцам, и говорит: "Ну, мне тебя дома оставлять?" и взяла меня с собой, так я и пришла в первый раз на урок. А потом вслед за мной на танцы пришла и
WLD: Как вас судьба свела с проектом "Танцы со звездами"?
С.К.: Ну, у нас все немножко запутано, т.к. сначала моей партнершей была Ксения Дмитриева. Мы начали тренироваться с Ксенией, но у нее было очень много работы, она сильно уставала, и мы решили, что нам будет лучше быстро разойтись, потому что проект не потерпит столь редких тренировок. Моим волевым решением мы расстались. Это было не очень легко, как это обычно и бывает. Я настолько коммуникабельный человек, что сразу становлюсь другом. Но есть у меня такой нюанс: если меня что-то не устраивает, то я сразу могу стать врагом. И этот момент можно даже и не уловить. Так получилось и с Ксенией, к сожалению. Или к счастью? После этого я встретил Аню.
WLD: Как это произошло?
С.К.:
WLD: Класс! Аня, что для тебя в профессиональном плане означает быть на этом проекте?
А.Г.: В профессиональном плане для меня проект – это, прежде всего, развитие. Каждый танец, который мы делаем - это кусочек творчества. Мы действительно вкладываемся в это всей душой, стараемся прочувствовать музыку, характер, который нам задает режиссер, чтобы передать это танцем. Поставить хореографию очень непросто, особенно человеку, который до этого танцевал только современные танцы. У меня уже был опыт работы на ТСЗ во втором сезоне: я ставила танцы Володе Епифанцеву, Ксюше Собчак, и могу сказать, что мужчину научить танцевать гораздо сложнее, чем женщину. В танце мужчина ведет, женщина следует, и девушкам - непрофессионалам, что танцуют на проекте, гораздо проще, чем мужчинам.
WLD: Со Стасом тоже было сложно?
А.Г.: Со Стасом получилось забавно. Когда я пришла в первый раз, Родион позвал меня попробовать танцевать с Данилой Поляковым. Я, честно говоря, не знала, кто это такой. И тут выходит Стас, и прямо около бара продолжает свою тренировку: что-то танцует, отрабатывает шаги. Я смотрю на него и думаю: "Класс! Вот бы мне с ним танцевать...". Эту мысль, наверное, настолько сильно Вселенная услышала, что через 3 дня мне позвонил Родион и сказал: "Приходи, у меня есть для тебя партнер". С Данилой у нас ничего не получилось, и я спросила Родиона: "Кто?", а он: "Приходи, все узнаешь". Я захожу в зал и вижу Стаса! Думаю: "Вот это мне повезло!". И на самом деле, Стас нереально креативный человек! Из него идеи так и прут!
С.К.: Я вчера пришел с репетиции, а они у нас обычно по 8-9 часов длятся... У меня после них ноги, как у хоббита стали, – такие большие! Моя жена –
WLD: О тебе пишут, что ты занимаешься многими видами спорта: горнолыжным, например...
С.К. Нет, горнолыжным не занимался, просто последней зимой съездили на доске поучиться кататься. А так – дзюдо, качалка, единоборства, бокс.
WLD: Расскажи, по сравнению с этими видами спорта, как ты оцениваешь нагрузку в бальных танцах?
С.К.: Во-первых, это, безусловно, спорт. Конечно, раньше я этого не понимал и не представлял, как это сложно. А сейчас я уже смотрю на это другими глазами.
А.Г.: Когда Стас приходит в зал, он все время хвастается, что все смотрят на его торс и говорят: "Откуда у тебя такие косые мышцы живота? Мы тоже такие хотим!"
С.К.: Да-да-да!
А.Г.: Этого ничем так не добьешься, как скручиванием в бальных танцах.
С.К.: Все в восторге, как я сточил себя! Плюсов от того, что я начал заниматься танцами, невероятное количество! Особенно я почувствовал это, когда поехал на вокал. Я занимаюсь оперным вокалом, и честно говоря, я - консерваторский парень: у меня академическое образование. И вроде пою, но у меня всегда не хватало такого внутреннего натяжения. Тут я вдруг встал, начал петь, и ощутил, что начал по-другому чувствовать оперное произведение, – будто внутри у меня какая-то машина. Мы всегда искали кантилену через связность именно интонационную и звуковую, а теперь у меня внутри появился стрэтч. Мой преподаватель изначально говорил: "Тебе бы позаниматься бальными танцами...". Я отвечал: "Ирина Валерьевна, я на бокс лучше схожу, к груше". К этим словам относился совершенно по-деревенски! Сегодня я понимаю, что танцы - это адский труд, и из всех видов спорта, что я пробовал, танцы – один из самых тяжелых.
WLD: Откуда вы черпаете вдохновение для ваших номеров?
А.Г.: Чайковская нам идеи подкидывает (смеется). На последней передаче она нам сказала, что нам не хватает извращения (смеется). Опираясь на это, мы подготовили свой последний танец ча-ча-ча:
WLD: Вы говорите о том, что бальные танцы - тяжелый труд. Но получаете ли вы удовольствие от танца? Ведь что-то позитивное вас подталкивает заниматься дальше?
С.К.: Наша жизнь состоит из этапов. Хитрые и умные люди сами устраивают себе этапы, чтобы как-то продолжать развиваться. Для меня таким этапом была поездка на Оперный Конкурс 2 года назад. Я - эстрадный певец, а там люди , которые реально 15 лет поют только оперные арии. Я поехал, получил там диплом. Но суть не в дипломе, а в том, каким я вернулся. Я стал на ступень выше. Потом я поехал на конкурс
А.Г.: А я считаю, что Стас очень многое делает: растет, танцует в пять раз лучше, чем вчера, демонстрирует огромный прогресс. Это хотелось бы слышать от судей.
С.К.: Надо отметить
А.Г.: Конечно, ведь Стас никогда не танцевал бальные танцы, а сейчас даже начал меня вести! Я обалдела! Это дорогого стоит. Мне последние три номера (танго, квикстеп и румба) действительно приносили неимоверное удовольствие, чего хотелось бы пожелать всем остальным парам на проекте!
WLD: Спасибо, что вы смоглиподелиться с намисвоими ощущениями. И спасибо за тот шикарный номер – под песню про Одессу!
С.К.: Ну не мог же я подвести свой родной город. Я -одессит!
Интервью подготовила Маша Турлупова.
Фотографии из личного архива героев.