От
Авторы ролика, Tell No One, — режиссеры-экспериментаторы. Благодаря интерактивной технологии вы можете в любой момент кликнуть на понравившуюся вещь и просмотреть детали. К счастью, это не обложка коммерческого видео, и сложить вещи в корзину не получится.
Однако фильм создан специально для интерактивного веб-журнала NOWNESS, сосредоточенного на дорогих качественных видео в разных сферах — от кулинарии до путешествий и искусства. К созданию этого сайта имеет причастность компания LVMH.
Режиссерский дуэт Tell No One в лице Люка Уайта и Реми Уикса известен тем, что смешивает в своей работе искусство и технологии. В 2012 году они стали победителями среди молодых режиссеров на фестивале «Видеоарт» в Каннах, а в 2013-м получили «Золотого Льва». Их работа сосредоточена в сфере создания коммерческих и музыкальных видео.
Свою смелость они объясняют просто: пока ты думаешь, решиться или нет, кто-то придет и украдет твою идею.
Также в работе над роликом приняли участие стилист Agata Belcen и хореограф Paolo Mangiola. Итальянец Паоло уже много лет работает с современным искусством и сосредоточен на создании собственной независимой хореографии.