Почему мужчины выбирают каблуки?
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Статья

Почему мужчины выбирают каблуки?

Интервью с танцорами на шпильках.

Welovedance.ru 10 дек 2018 г

Дерзкие ребята на каблуках по всему миру жгут разнокалиберные сцены, собирают миллионы просмотров в интернете и несчитанное множество учеников на мастер-классах. Танцевальный бойзбенд Kazaky протоптали дорожку от громкого дебюта на модном показе до съемки в видеоклипе самой Мадонны. Работой с Бейонсе знаменит маэстро эпатажа Джонте Монинг.

Игривая манера яркой этикеткой отличает хореографии Яниса Маршала от любой другой. Его харизма смотрит на зрителя ясными смешливыми глазами. Стереотипы стерты в пыль фирменными ботильонами танцора.

Шутка ли, в текущем сезоне проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ в топ-100 вошли три умельца взорвать танцпол динамитным исполнением на шпильках. На этом достижения Антона Лушичева, Игоря Котова и Николая Марунова не остановить.

Фурор «Шальной Императрицы» в исполнении Антона на весеннем Fame Your Choreo не давал нам покоя. Поэтому было решено углубиться в тему мужских танцев на каблуках и поговорить с представителями стиля.

Фото: newsportjp.blogspot.com

«Я такой, какой я есть. Мне плевать, что и кто об этом думает»

Сергей Ларин, яркий участник популярных команд, танцующих современные стили, занимается Frame Up Strip около года. Танцы стали его мостом с депрессивного берега зависимости от чужого мнения на земли открытого самовыражения. «Я такой, какой я есть. Мне плевать, что и кто об этом думает» - с заразной уверенностью в себе говорит Сережа.

Он не понаслышке знает, что такое неадекватная реакция публики. Не рассказывал родителям об увлечении больше из страха, что им тоже достанется от злых языков. Теперь Ларин с улыбкой вспоминает, как было, мягко говоря, не просто держать несколько пар стрипов незамеченными в доме.

из 3

О каминг-ауте Сергей говорит уже со смехом. После первых «фу» и «ой, всё» родные, любящие друг друга люди сошлись на том, что случилось не худшее из зол. Когда родители сказали: «Ты свободный человек и выбираешь сам свою жизнь. Мы всегда тебя поддержим, потому что ты наш сын», дышать стало легче.

«Все стало по-другому. Я понял их. Без разницы, что думают люди. Только обыватели с черной пустотой в жизни осуждают всех от нечего делать. Конечно, кроме родителей меня поддерживают друзья и подписчики в социальных сетях. Говорят, что я на своем месте», - рассказывает он, и его слова восхищают и вдохновляют.

*Хореограф видео - Анастасия Юрасова

«Ощущения, когда стоишь на достаточно высоких шпильках, не заменит ни один подъем на полупальцы»

Саша Штатнов, опытный и со всех сторон талантливый хореограф, танцор и преподаватель делится своими мыслями: «Так сложилось, что мои личные пластика и творческий путь позволяют чувствовать и передавать то, как должна выглядеть манера и сексуальность стрипа, хай-хилс. Как это нужно показать. Душа лежит к такому. Судьба лежит к такому».

«Каблуки - отличный способ улучшить свой баланс, ощущение мышц тела, так как нужно все время держать равновесие. Хореографию high heels не танцуют на невысоком каблуке. Это моветон. Я в этом плане очень категоричен. Высокий каблук должен быть по крайней мере у педагога. В любой другой обуви танцуют личную хореографию, джаз-фанк, гёрли хип-хоп», – разъясняет Саша.

«Ощущения, когда стоишь на достаточно высоких шпильках, не заменит ни один подъем на полупальцы. Важны и специфичны переходы, походка, положение бедра, ощущение корпуса, манера ходить, движения в партер. Все на каблуках завязано. Обувь - это физическая и эстетическая основа того, что я делаю в хореографии», - с безоговорочным знанием дела говорит Штатнов. В класс к такому профессионалу, как Саша, хочется бежать, сломя голову.

из 2

Разговор о реакциях публики, друзей и близких начался с улыбки: «Забавно вспоминать. Истории на эту тему будут всегда. Смешные и не очень. Потому что такова специфика. Раньше я мог пуститься в долгую полемику. Потом отучил себя от дурной привычки обращать внимание на неадекватные комментарии. Только внутри себя могу как-то возмутиться. Хотя недавно я все-таки сорвался. Зато сейчас могу дольше молчать перед тем, как оптом выдам всё, что думаю про такие вещи. Вообще, по большому счету, ни разу в жизни не сталкивался с совсем жестким негативом в свой адрес. Несмотря на то что я из консервативной Казани. Много выступал там в клубах. Думаю, всё дело в адекватности человека, в его воспитании».

«

Для меня лично каблуки – это прежде всего обувь. Для многих людей каблуки связаны с сексуальным образом. Вот и вся разница.

»

«Да, я танцую на шпильках чувственные постановки, но для меня это не первично. К такой хореографии лежит мое тело и пластика, обувь только помогает. Людям часто просто слепит эпатажем в глаза. Иногда ставлю себя на их место и начинаю понимать разные реакции. Что и говорить, для людей далеких от танцев моя хореография как снег в Африке».

«Даже в танцевальных школах и студиях порой удивляются моему образу. Это странно. Ой, а как иногда непривычно ученикам встречать меня на улице в совершенно обычной одежде. Думают, наверное, что я никогда в жизни каблуков не снимаю. Много внимания непрофессионального, но я к этому нормально отношусь. Значит, делаю что-то цепляющее».

С нежной иронией Саша рассказывает про маму: «Мама до сих пор не особо в восторге от моих танцев и не одобряет некоторые мои видео в социальных сетях. Она на меня подписана».

Вспоминая свои поездки по России с мастер-классами, Саша говорит: «Иногда бывают эпизоды фотографирования с обезьянкой. Некоторые не танцуют на классе, а стоят и снимают. Им так интересно. А есть ученики, которые приходят, потому что им нравится манера танца. Для меня это самое главное».

«Мужчины на каблуках – это всегда эпатаж»

Харизматичный танцор команды Golden ratio Денис впервые попробовал танцевать на каблуках два года назад. Практикует многие современные направления: джаз, контемпорари, хип-хоп, джаз-фанк, дэнсхолл, вог, hands performance.

«До первого выхода с командой Насти Багдасаровой пару раз попадал на стрип классы в рамках танцевальных интенсивов. Воспринимал это как «а почему бы и нет, раз уж я здесь». Коллеги-танцоры удивленно констатировали, насколько хореография органично на мне смотрится и даже отпускали шуточки, что мне можно танцевать в стрип команде. По воле случая пришел на открытый урок к Насте. И понеслось. Я принял предложение присоединиться к творческой группе, даже не думая о том, что в планах выступать. Для меня танцы - это хобби. Так что воспринимал происходящее как прикольный эксперимент», - говорит Денис о своем каблучном старте.

«С точки зрения техники было вполне приемлемо. Большинство стоек и базовых принципов схожи с джазовой партерной техникой. Гораздо тяжелее было танцевать, стоя на каблуках. Но, как выяснилось, это сложно даже профи».

из 3
«

Мужчины на каблуках – это всегда эпатаж. Мне нравится, как выглядят мои ноги в них – подчеркнуты мышцы и подъем. Такая обувь помогает передать хореографией характерные ей эмоции на базе техники, не сильно разнящейся с джазом.

»

«Публика реагирует всегда с интересом: кому-то нравится, кому-то нет. Однажды мы поехали на небольшой чемпионат, где в основном, как выяснилось уже на месте, выступали дети с довольно однообразными контемпорари и гимнастическими номерами. Их родители после нашего номера шутили, что наконец-то поняли, ради чего был потрачен выходной и 300 рублей за билет».

«Об опыте выступлений с frame up стрип командой я рассказывал только тем друзьям, кто, по моим ощущениям, отнесется к этому позитивно. В соцсетях, родителям и на работе не афишировал. Не хотелось ничего объяснять, да и мало ли как воспримут».

*Хореограф видео - Анастасия Багдасарова

В целом, ребят с разным объемом танцевально-каблучного опыта объединяют мощные профессиональные возможности. Они интересуются разными направлениями современного танца. Каждой хореографией исповедуют искренность и музыкальность.

Эти таланты сияют рубинами в алмазной короне современных женственных направлений. В классе они учат не только технике и манере исполнения. В жизни они не только приятные собеседники и глубокие личности. На их примере можно научиться не бояться быть собой. Свобода в их творчестве разнесла в щепки границы и предрассудки.

Автор: Александра Коротких

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте