Он оставлял музыкальный бизнес на 5 лет, чтобы построить карьеру в кино. А чуть раньше он оставил мегауспешную группу ‘NSync ради сольной карьеры. Но все эти этапы позади и теперь миллионы людей (и не только девочек) хотят на концерты Джастина Тимберлейка — повзрослевшего, взобравшегося на еще одну ступень творческого пути и такого разного каждый новый этап своего 20-летнего пребывания на сцене.
Пожалуй, мало кто знает про американскую программу «Star Search», где Джастин, еще будучи Рэнделом, в ковбойской шляпе, распевая далеко не ангельским голосом, впервые появился на экранах. Тем не менее его умение двигаться на сцене было заметно уже тогда.
Ну а дальше Джастин оказался на сцене Клуба Микки-Мауса, от которого он был в восторге несколько лет прежде. Здесь вместе с Бритни, Кристиной и Райаном Гослингом он завоевывал свою первую популярность. Он прекрасно пел, а их танец с Бритни до сих пор хочется выучить и станцевать.
Танцевать «как Джастин» стремятся многие. Но и он когда-то обладал лишь физической гибкостью, а помогали ему набираться танцевального опыта сразу несколько хореографов. Прежде всего, Сара Элгарт (Sarah Elgart) — она одна из тех, кто отвечал за номера четырех сезонов нового MMC (The Mickey Mouse Club), где был задействован и Джастин. Ее ключевой ролью не была хореография, она отвечала за выпуск программы в целом. Несколько эпизодов были созданы ею в качестве режиссера.
Во время работы в ‘N SYNC с ребятами занимались Уэйд Робсон (Wade Robson), Дарин Хэнсон (Darrin Henson). Также Джастин успел поработать с Попин Питом и Патриком Ченом.
Отправившись в сольное плавание, Джастин создал себе команду лучших. Одним из членов команды стал Марти Куделка — американский хореограф арабского происхождения, начавший свою карьеру с работы над шоу Джанет Джексон. Получив звонок от Джастина с предложением поработать вместе, он решил, что это шутка, но очень быстро понял, что Тимберлейк серьезно относится к работе.
Вместе они создали тот самый танцевальный образ, которому подражают сотни тысяч танцоров, и ту самую хореографию, которую разучивают остальные миллионы. Марти Куделка занимался не только навыками Джастина в хореографии, но и постановкой танцев в клипах, турне и на музыкальных церемониях. Джастин никогда не ограничивает его свободу и с большим желанием воплощает все задумки своего хореографа.
Марти Куделка всегда с гордостью говорит о своей работе с Джастином. Они помогли друг другу: один приобрел известность, другой — неповторимый танцевальный шарм. И кто бы спорил, что, если бы Джастин отказался от музыкальной карьеры, он бы непременно стал танцором.
Вместе с музыкальным развитием развивался и стиль Тимберлейка. От реперской банданы и широких вещей до милых кудряшек и вязаной шапочки, а затем переход к шляпам и дорогим смокингам. С 2011 года над его сценическим образом работает Том Форд (Tom Ford). Танцоров тура «20/20 Experience» он полностью одел у знаменитого дизайнера.
Cвою прическу он доверяет топовому мужскому стилисту — Эми Коморовски (Amy Komorowski), ну а самый удачный кинообраз, показавший его как взрослого и успешного человека, был, пожалуй, Шон Паркер в финчеровском фильме «Социальная сеть».
Увидимся на концерте!
Текст: Екатерина Перминова