Танго. Сальса. Свинг. Лекция - мастер-класс с Александром Пуховым
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Событие
Танго. Сальса. Свинг. Лекция - мастер-класс с Александром Пуховым

Рубрика
Cтили танцев
Танго Сальса Свинг
Кто собирается
Студия «Воздух»


Дата
18 окт 2015 г.
Время
16:00
Телефон +7 (499) 704-32-21
Стоимость
1200 руб.
Россия, Москва, 3-й Самотечный переулок, 11с1
Место проведения: Студия Воздух

Александра Пухова знают все, кто увлекается танцами и путешествиями. Александр всегда занимался танцами и однажды решил объехать вокруг света, чтобы понять, что заставляет людей танцевать и почему танцы у всех народов такие разные. Так родился проект «Танцующая планета».

18 октября в Воздухе Александр расскажет о истории и основах парного социального танца: «Несколько лет я путешествую по миру в попытках понять, что такое танец, что он значит для разных народов, и вот что я заметил — большинство танцев, которые мы сейчас называем социальными — танго,сальса, свинг — развивались похожим образом». Почти все они рождались, когда африканские ритмы, привезенные рабами в Новый Свет, смешивались с модными в Европе менуэтом, полькой, вальсом, кантрадансом. Их, в свою очередь, привозили новые иммигранты из Старого Света. Например, на Кубе в аристократических кругах плантаторов на светских мероприятиях было принято исполнять танцы белых, а рабы наблюдая за этим, подражали им, высмеивали, имитировали. Вслед за этим белая молодежь тоже пыталась повторить африканские движения по-своему. Рабов освободили, танцы с плантаций и деревень попали в города и стали салонными, а потом и социальными. Похожие истории связаны с возникновением джаза и танго. Эта лекция-мастер класс, как машина времени, перенесет участников на два века назад, чтобы понять, как зарождались стили трех китов социального танца, и проследить как они развивались. Почему реггетон и танго — это ближайшие родственники? Куда исчезли барабаны из танго-оркестров? Почему на Кубе сальсы нет? Почему движения всех социальных танцев в эпоху их зарождения были так похожи? Мастер-класс состоит из трех блоков, лекция сопровождается видео материалами проекта «Танцующая планета» и дополняется практической частью, в которой участники смогут попробовать основные шаги. 1. История танго. Африканские корни самого европейского из латиноамериканских танцев. От дикого кандомбле и танцев в борделях до светских милонг в центральных кафе Буэнос-Айреса. 2. История свинга. Новый Орлеан — колыбель джаза. Как голод, эпидемии и расизм дали толчок к распространению самой жизнерадостной музыки и танцев по Северной Америке. 3. История сальсы. От деревенского сона и дансона до руэды де касино и мамбо. Ведущий: Александр Пухов — профессиональный танцор, хореограф, путешественник и телеведущий. Последние три года вместе с телеканалом «Моя планета» он колесит по миру и в каждой серии программы «Танцующая планета» изучает новый танец, отправляясь на его родину. География его путешествий — это десятки точек на карте мира. В Испании — огненное фламенко, в Италии — жизнерадостная тарантелла, в Новой Зеландии — воинственная хака, в Америке — стильные свинг и джаз,в Бразилии — карнавальная самба, в Чечне — отчаянная лезгинка, в Кении — танцы племени масаев,в Турции — танец дервишей, в Австрии — венский вальс, а на Кубе — дикая румба. Для него танец — это не только профессия, не только работа. Прежде всего — это удовольствие,одержимость, а также лучший способ коммуникации с окружающей действительностью. Вместе с лучшими танцовщиками мира он погружается в природу танца, его философию, историю, эмоции. Александр Пухов: «Прозанимавшись бальными танцами десять лет, я их возненавидел. Это был не танец, это был спорт. Ну как лошадиные скачки — главное, кто придет к финишу первым! И я решил сам сойти с дистанции. После этого я пять лет странствовал по миру: учился современному танцу во Франции,колесил по Европе с танго-шоу, ставил хореографию для индийского кино в Болливуде. И вот что — самые безумные, живые, настоящие танцы я видел не в раскрученных шоу, а на деревенских дискотеках,у шаманских костров, на свадьбах в горных аулах. Там люди танцевали не для того, чтобы показать, кто круче. Было что-то более важное. Что-то, что можно выразить только на языке танца.»

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте