М.И.Р., дружба...танцы
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





М.И.Р., дружба...танцы
Куда же без танцев в этом мире ?!


Welovedance.ru, 26 сен 2013 г

3950
0

Почивающий в культовом статусе фестиваль, в свое время собиравший сотни сильнейших танцоров со всего СНГ, вновь дал о себе знать далеко и надолго.

Готовность номер один обновлённого организаторского состава была очевидной: на мероприятие были приглашены лучшие ди-джеи и МС страны, а также лучшие танцоры из Франции, Азии, России и Америки, которые отбирали сильнейшие пары в современных танцевальных направлениях Hip Hop, House, Locking, Popping и сильнейшего танцора в номинации Toprock. Долгожданный финальный день начался в клубе PIPL, где всем хватило места: и зрителям, глядевшим на разминающихся танцоров, и танцорам, ожидающим своей номинации в борьбе за денежный приз и подарки от спонсоров фестиваля Reebok и Skullcandy.
Первым из четвертьфиналов стартовал старый-добрый Hip Hop, заставив проснуться и развеять сонный настрой заводными и качающими битами. Создав нужную атмосферу, прошедшие в полуфинал дуэты передали эстафету хаусёрам, которые на крыльях лёгких ритмов, но далеко не в лёгком бою решали "кто в доме хозяин", обмениваясь эмоциями в танце. Паперы сконцентрированно и с дальним прицелом на место в следующий тур странствовали по просторам импровизации. Ещё больше задора появилось на сцене с приходом Локинга, где танцоры нехило выясняли свои отношения с помощью весёлых движений, фанка и неуёмной энергии.

1 из 27

За морем баттлов последовала волна перерыва. Зрители и танцоры наконец могли отвлечься от стремительных схваток и посмотреть шоу приглашенных гостей - битбоксеров из Украины и команды "Jack's Garret". Garret'ы приятно удивили всех своим новым номером, сорвав кучу аплодисментов. Битбоксеры поразили своим мастерством в создании сложнейших звуков и даже целых композиций при помощи артикулляции и голосовых связок. Времени обменяться полученными впечатлениями и обсудить минувшие перед главными финалами баттлы хватило всем: неожиданные судейские решения, замечательные выступления и вдохновляющий танец были главными темами для разговоров, а дальнейшие события не заставляли ждать.

Довольные танцоры улыбались, оглядываясь по сторонам, и, казалось, не замечали кричащих от умиления болельщиков. Игра в лотерею началась с топ-рока. В результате полуфинальных соло-баттлов в финал вышли Лис и Резкий. Лис, будучи не только резким, но и Лисом, перехитрил соперника в танце и забрал себе победу. Popping до последнего не давал определить явных фаворитов: все участники достойно отвечали друг другу в танце и претендовали на место под солнцем. В результате разборок в финале оказались Рамон и его ученик Кавун, а также двойка южных ростовских паперов Funkinshtein (Момо и Гео). Выйдя на одну финишную прямую, Кавун и Рамон, собрав все оставшиеся силы, вырвали победу у юга. Непредсказуемый Locking рвал и метал как никогда! Молодое поколение локеров убедительно доказывало своё право на победу и брало в этот день "от музыки всё", снося всех на своём пути. Лучшими, дойдя до финала стали K-offand К-ro. Без вмешательства итальянской танцевальной мафии тоже не обошлось - двойка итальянца Тони и россиянки Лены Татаренковой( Леа ) заряжала стилем, техникой и образами, но перед напором и максимализмом молодых не устояли, в результате чего довольствовались вторым почётным местом.

Хаус прошел с привкусом авантюры: Мининиджа, оказавшаяся в полуфинале без партнёра, быстро нашла ему замену в лице Банзая, что закончилось довольно успешно - пара прошла в финал и выиграла битву у "Matreshki in Jazz" (Алеся и Снежана). Hip Hop двойки ещё в полуфинале вещали интригу. Евгений Барышев и Кадет против Джамала и BazzzZombie: техника и опыт наряду со свободой и музыкальностью против целостности и гармонии в одной команде с оригинальностью. Тяжёлый выбор судей, перепавший москвичам, атаковал их и в следующем баттле. Упорные "Mad State" ( Хмель, Егор Соколов) равнялись силами с выходцами из Иваново "I-town". Танцоры демонстрировали весь свой творческий арсенал: невероятный футворк, яркие фишки и индивидуальность, но удача была на стороне Егора и Хмеля. Грамотная музыкальная политика DJ MEG не заставляла скучать на финале - танцоры экспериментировали, выдавая с каждым выходом всё новые движения и формы, в результате чего, с учётом дополнительного раунда, выиграли "Mad State".
Победители ликовали и радовались своим достижениям, принимая подарки и поздравления на церемонии награждения. Без погони за значительными воспоминаниями "М.И.Р." достоин "вечной ротации" и вневременной актуальности. Все остались довольны, получив порцию оптимизма и творческого заряда на долгое время. Ждём новых революций в мире танца на следующем М.И.Р.е!

1 из 53

На фестивале WeLoveDance пообщались с Алексеем Шумским - представителем организационного комитета фестиваля M.I.R. “МadeinRussia”.

WLD: На сегодняшний день в России проводится масса различных фестивалей по современным танцевальным направлениям. В чём заключается главная особенность "M.I.R"а?
А.Ш.:
Мы, пожалуй, единственные, кто делает фестиваль по современным андеграундным направлениям танца, учитывая их уличную специфику происхождения и создавая при этом соответствующие условия. Есть очень много танцевальных мероприятий, в организации которых участвуют люди, ничего не смыслящие в уличном танце и его истории, что, естественно, расстраивает. Мероприятий, которые по своей атмосфере максимально были бы приближены к истокам таких современных танцевальных стилей, как Hip-Hop, House, Popping, Locking и Toprock, проводится очень мало. Именно наш фестиваль стал одним из первых, где зрители и участники могли погрузиться в атмосферу настоящего стритданса и почувствовать, каково это - быть частью хип-хоп культуры. Впервые "М.И.Р." был проведён в 2007 году, позже - в 2009, и только сейчас мы нашли силы и время его возобновить. Организаторский состав "М.И.Р."а неоднократно менялся, и последний раз также не является исключением. Сама идея создать такое масштабное культурное мероприятие принадлежит не мне, но я считаю, что главным является то, что фестиваль продвигает современную танцевальную культуру в массы , а также даёт многим людям вдохновение и огромный стимул для творческого развития.
Главная особенность нашего фестиваля заключается в том, что мы даём людям возможность себя реализовать. Например, на ивент в качестве судей были приглашены JuniorBoogie, Popcun, Franco и многие другие топовые танцоры мира. Главной целью их приезда был обмен знаниями и опытом с российскими танцорами на классах и в простом общении.

WLD: "MADE IN RUSSIA" - значит "сделано в России" для танцоров. А какие сюрпризы и прерогативы готовит фестиваль для победителей?
А.Ш.:
Те ребята, которые выигрывают фестиваль, получают некий гарант своего опыта и признание не только судей, но и всего танцевального сообщества. Одержать победу здесь довольно сложно: нужно не просто постараться, а приложить максимум усилий для того, чтобы стать первым. Самое важное, что получает после такого достижения танцор - это уверенность в себе, своём танце и вдохновение для покорения новых вершин. Также, судя по прошлым событиям фестиваля, я вижу, что те сильнейшие танцоры прогрессируют, проходя отборы и достойно представляя Россию на европейских баттлах . То есть образуется некая цепочка, по которой происходит развитие танца на более серьёзные уровни.

1 из 7

WLD: Ожидать ли нам такого же 4х летнего перерыва до следующего "М.И.Р."а, или вы планируете ежегодно устраивать подобные мероприятия?

А.Ш.: Мы думали по этому поводу и рассматривали версию сделать нечто вроде Олимпийских игр, проводить такое событие один раз в четыре года.
Причиной такого продолжительного отдыха было отсутствие финансовой возможности для организации фестиваля. Но в 2013 году нам всё-таки это удалось! Я надеюсь, что делать подобное мероприятие каждый год войдёт в нашу традицию, и люди нас будут в этом поддерживать.

WLD: Сегодня ведущим постоянно приходилось подбадривать публику. Сложно ли было привлечь внимание аудитории к мероприятию такого уровня и установить с ней взаимный контакт?
А.Ш.:
Я не думаю, что это было проблемой! Все, кто находился внутри клуба, качали и потенциально были предрасположены к тому, чтобы поддерживать участников и болеть за них. А наши MC этому всячески способствовали . Что касается публики "не в теме" - это обычное дело времени и привычки, знакомство с новой культурой и погружение в её мир пойдёт такой публике только на пользу. Наше российское мировоззрение основано на таких развлекательных видах спортивной деятельности, как хоккей, теннис, футбол - но далеко не на танцах. Делать такое мероприятие, как "М.И.Р." спустя столько времени - это всё равно, что делать его заново. Поэтому мы используем все рекламные методы – социальные сети, видеоролики, сарафанное радио. Те, кто знал о "М.И.Р."е до сегодняшнего дня, конечно здесь присутствуют, но эти люди уже не танцуют или танцуют, но значительно меньше. Для нового поколения "М.И.Р" - совершенно новый фестиваль, и молодые танцоры не особо привыкли к тому, чтобы почитать корни нашего былого танцевального сообщества, в результате чего приходится прививать уважение и ценности к прошлому с самого начала, что, если честно, очень сложно!

WLD: Сколько танцоров принимало участие в результате предварительных отборов и по его итогам прошло в финальные баттлы?
А.Ш.: У нас проводилось два отбора – один в Сызрани на фестивале "Матрёшка", а второй - на фестивале "Street Jam" в Москве. На каждом фестивале было отобрано две пары в Хип-хопе и Хаусе. Зарегистрировалось порядка 100 двоек в Хип-хопе и около 50 в Хаусе. То есть количество двоек было довольно большим. Из всех участвующих судьи выбирали по шесть пар: конкуренция была не просто высокой, а колоссальной. И, естественно, помимо обычного селекшена, танцорам нужно было пройти в финальную сетку для борьбы за лидирующую позицию в своей номинации.

WLD: И наконец, хотелось бы узнать впечатления о самом конкурсе, всё ли удалось реализовать? Порадовали ли участники?
А.Ш.: На мой взгляд, в "М.И.Р."овой битве участвовали и прошли очень сильные двойки. Было интересно наблюдать за баттлами и их исходом. Россия порадовала высоким уровнем танца и целеустремлённым настроем.

Текст: Кристина Касьяненко

Интервью: Мария Бреховских

Фото предоставлено организаторами мероприятия

2
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте