Frankfurt Summer Festival
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Frankfurt Summer Festival
Личный опыт волонтера.


Welovedance.ru, 21 ноя 2017 г

4446
0

Зима вот-вот вступит в свои права и близится новогоднее настроение, но если погода за окном все-таки заставляет вас хандрить, самое время вспомнить приятные моменты прошедшего лета и подумать о лете грядущем. В социальных танцах лето – пора фестивалей, а самый распространённый способ совместить приятное с полезным – поехать на фестиваль волонтером. Многие задаются вопросом, из чего состоит работа волонтера и как туда попасть. Наша читательница Алена Одуэ этим летом побывала на Franfurt Summer Festival и поделилась своим опытом.

Как стать волонтером или немного истории

Я стала волонтером случайно. Не так давно я переехала в Германию. В городе, где я живу, достаточно хороша развита сальса-тусовка, поэтому я без труда нашла место для занятий. Уроки были в центре города в одном из ресторанов и, что особенно приятно, бесплатные. Наш преподаватель уже с апреля начал активно рекламировать этот фестиваль на каждом занятии и примерно в июне упомянул, что нужны волонтеры. Я зарегистрировалась на следующий день, благо для волонтерства знания только английского было достаточно.

При регистрации нужно было указать желательные дни и часы работы, предпочтения по работе (access control, работа в баре, гардеробе и пр.) и заплатить залог в 40 евро. Берут его на случай если вы решите уйти пораньше, не выполнив взятых обязательств. Вы должны отработать от 10 до 12 часов за фестиваль. В этом году при нашем количестве волонтеров мы должны были работать 11 часов. За каждый пропущенный час работы с вас удержат 10 евро. И надо сказать, это действительно хорошая идея, но к этому я еще вернусь.

Итак, я зарегистрировалась на сайте и, поскольку опыта волонтерства на танцевальных фестах у меня нет, в предпочтениях указала, что готова заниматься всем.

Размещение и питание

Для волонтеров предусмотрена специальная цена на размещение в отеле. Получается заметно дешевле, чем бронировать самому. Место в трехместном номере стоило 25 евро за ночь, плюс 10 евро за хороший завтрак — шведский стол, который я, впрочем, не брала. Еда нам не оплачивалась. На территории фестиваля был бар и гриль. Но из соображений экономии времени и денег закупалась в ближайшем магазине и устраивала себе пикники у речки.

День 1

Все-таки приезжать на фестиваль в качестве танцора и волонтерить здесь — не одно и то же.

Я впервые на фестивале такого масштаба, так что сравнивать, к сожалению, не могу.

Как ответственный волонтер, приехала за час, чтобы осмотреться, со всеми познакомиться и сразу после классов начать работать. Но дверь мне, как и нескольким таким же ответственным как я, открыли только в 14 часов. Пришлось немного подождать. Имейте это ввиду и не приезжайте рано.

В 14 дверь открывает главный организатор мероприятия, спрашивает, улыбаясь: «А ю рэди ту бегин?». И, получив неуверенное «йес», открывает двери.

Девочки за стойками быстро нас регистрируют. Получив заветный браслет с буквами VIP, я иду на первый класс.

Классы первого дня

Как любитель тру-кубинской сальсы я не могла пройти мимо классов Оли Ризо по афро-румбе. И, надо сказать, ни разу не пожалела. Связка была несложная, но подача и энергетика Оли — на высоте. Открытие фестиваля «на отлично», да и тело прекрасно разогрето.

Следующим классом я взяла Salsa Fusion by Di Marzo Brothers. Люблю всевозможные эксперименты и свежие взгляды, поэтому мимо слова fusion обычно не прохожу. У этих ребят связка была, наоборот, убийственная: сложная и быстрая. Но мне все равно понравилось. Насколько я понимаю, классы Di Marzo Brothers – это как раз то место, где можно попробовать много нового. Правда, у вас должен быть уже приличный уровень, потому что хореография сложная, а объясняют, да и вообще, разговаривают на занятиях они мало. Мне, правда, до конца отточить связку не удалось. Прошлось уйти пораньше и заступить на пост в баре.

Работа

Три часа в баре были самыми сложными за весь день. Приходилось много бегать, работали мы всего по двое, а желающих что-нибудь купить было много, приносить, уносить, давать сдачу, считать. Также приходилось много говорить по-английски и немецки, объяснять придуманную организаторами систему оплаты. А после всех объяснений ловить «лучи добра», не забывая при этом улыбаться. Выматывает. Зато три рабочих часа пролетели незаметно.

День 2

И повторится все, как встарь...Повторится в том смысле, что снова я сижу с ногами в кресле, в лаундж зоне. Заряжаю телефон и аккумулирую собственную энергию для продолжения вечера. Заодно пишу свой дневник очевидца, пока свежи впечатления.

Классы второго дня

Я долго не могла решить, какой из двух интересных мне классов выбрать. Шли они по закону подлости в одно и то же время. Первый — пачанга, о которой к тому моменту я уже была наслышана как о «маст хэв» для «тру» сальсеро. Второй — загадочный зверь под названием «Дамбоу».

Выбирая классы, конечно смотрела видео артистов неизвестных мне направлений. Но вот после просмотра видео с Дамбоу ясности как-то не прибавилось. На видео было что-то похожее на реггетон, но вроде и не совсем он.

Моя тяга к новому и неизведанному в конце концов взяла верх, и я отправилась к нему. Таких любителей новых ощущений, кроме меня оказалось еще 3 человека. И артисты, Di Marzo Brothers, которых, к слову сказать, тоже было четверо, решили класс не проводить. Так что моя дилемма решилась сама собой. Завеса тайны была приоткрыта позже в разговоре с самими артистами. Оказывается, Дамбоу — это просто-напросто доминиканский реггетон. Так что слух меня не подвел.

Мы поспешили на пачангу. И наверное, так и должно было случиться. Сказать, что мне понравилась пачанга — ничего не сказать. Она такая легкая и расслабленная. Технически, конечно, движения непривычны и не получаются так же непринужденно, как у преподавателей, но повторяешь их с таким удовольствием, что час пролетает незаметно. А музыка потом играет в голове целый день.

Следующий час — техника вращений от African Jet. Мне всегда нравятся узконаправленные технические классы. Там ожидаешь узнать секреты мастерства. А мастерство в поворотах у African Jet действительно есть. Судите сами:

На занятии была простая связка со всеми основными поворотами в сольной сальсе. И небольшая отработка двойного поворота в паре. У нас было достаточно времени вдоволь накрутиться. А преподаватели уделили внимание каждой паре и дали советы. Очень полезный получился воркшоп. И здорово, что на фестивале можно миксовать фан и пользу. После веселой пачанги такой ликбез и повторение основ для продвинутых. То, что надо.

После перерыва на обед – самое близкое, что нашлось к любимой кубинской теме — Salsa con Rumba. И опять отличная возможность повторить подзабытые основы с приятными преподавателями. Связка была несложная, но надо сказать, вполне соответствовала среднему уровню присутствующих. Все-таки кубинскую сальсу и, уж тем более, румбу и афро на этом фестивале танцевали мало.

И в заключении перед работой – воркшоп от Оли Ризо, которую я уже успела полюбить за эти два дня. Она была, как всегда, на высоте. Энергетика зашкаливала. Недаром перед каждым уроком она объявляла три правила своих уроков, первое из которых гласит «have fun», а другие два я не скажу, чтобы сохранить интригу.

Работа

После небольшой паузы мне предстояли два часа работы в баре. Они мало чем отличались от первого дня, разве что пролетели еще быстрее.

Еще час на отдых и подзарядку телефона, и я снова на посту. Но на этот раз это access control. Суть работы проста: нужно сидеть на стульчике и внимательно высматривать у всех проходящих мимо браслеты на руках. Если браслетов нет или они неподходящего цвета, вежливо просить пройти на стойку регистрации. Ничего сложного, но скучновато. Хотя после безумной беготни в баре можно расслабиться, сделать записи о втором дне фестиваля и в перерывах общаться с проходящими мимо гостями фестиваля и товарищами-волонтерами.

О волонтерах стоит, пожалуй, написать отдельно. Это просто потрясающие люди. Всегда приветливые и готовые помочь. Мы стали настоящей командой, хотя встретились только на фестивале. Тут, действительно, язык до Киева доведет, особенно если этот язык умеет изъясняться по-английски. Кажется, любую свою проблему я могла решить в разговоре с ребятами. Меня и подвозили, и делились талонами на завтрак, и давали рекомендации, да просто по-человечески поддерживали.

Вечеринка

Перед вечеринками проходили выступления преподавателей и приглашенных артистов. Они мне понравились и не понравились одновременно. Конечно, это просто потрясающее зрелище, очень техничные, со сложными акробатическими элементами, интересными идеями в основе и профессиональной подачей от звезд мировой величины. Но в то же время, мне не понравились выступления, именно тем, что там было слишком много акробатических элементов. И когда тебе кажется, что ты видел уже все, что только возможно сделать в сальсе или бачате, как выходит следующая пара и снова рвет шаблон. Я искренне восхищаюсь их техникой и смелостью, не представляю, как они это тренируют. Но мне не нравится на это смотреть. Я считаю, что социальные танцы не про то, кто кого ловчее подкинет и потом поймает. Да в конце концов, смотреть было страшно! Каждый раз сердце в пятки уходило.

День 3

Классы третьего дня

Со вкусом большинства я и на этот раз не угадала. Собиралась на бачазук, но не найдя никого в зале, уже достаточно быстро сориентировалась и пошла искать более популярную замену. Ею стал класс по бачате от Kolanda&Alba. Не могу сказать, что меня зацепило. Ребята напомнили, как можно разнообразить базовые шаги и дали несложную связку.

Дальше «для галочки» я решила сходить на кизомбу. Ее я люблю не так преданно, как сальсу, и даже меньше, чем бачату, но все-таки стараюсь быть в тренде, да и для танцевального кругозора полезно. Надо сказать, я не пожалела. Vie & Sir оказались очень приятной парой из Парижа. На их классе было комфортно эмоционально, что тоже играет не последнюю роль на уроках танцев. По «танцевальной части»: мы опять-таки взяли простую композицию и добавляли немного «стайлинга» к базовым шагам. Такие упражнения я особенно люблю, поэтому по шкале от 1 до 10 оцениваю класс на десятку.

После перерыва я пошла на доминиканскую бачату с Sabina Bastidle, потому то мне рекомендовали ее классы. Не могу сказать, что я осталась в восторге. Кажется, ничего нового и полезного для себя я не вынесла.

Следующий класс получился идеальным сочетанием. Полюбившаяся мне пачанга с одной стороны, и звезда мирового уровня Эдди Торрес младший – с другой. Эдди очень профессиональный танцор и преподаватель, это видно сразу. Он прекрасно работает с аудиторией. И что немаловажно, регулярно меняет местами линии на занятии. Те, кто часто опаздывают и стоят в конце, меня поймут.

Завершающим аккордом классов стал Bachata Cheeky Moves, что я вольно для себя перевела, как «флирт в бачате». Честно, не ожидала от этого класса много, но пошла из любопытства, название заинтриговало. Это оказался отличный класс в завершении фестиваля. Действительно, не похожий на другие! Мне кажется, примерно такого рода классы мне и хотелось бы видеть на фестивалях. То, о чем обычно не говорят в школах и что интересует уже более продвинутую публику. Преподаватель по сути делился своими маленькими хитростями, как он заигрывает с партнершей в бачате. Все очень забавно, но при этом, что немаловажно, он сохраняет уважение к партнерше и не устает напоминать об этом партнерам. Подается все это с большим количеством разных примеров и шуток, так что час пролетает незаметно.

Вечеринка

Заключительная вечеринка была не такой классной, как предыдущая. Все-таки было заметно, что большинство людей уехали, чтобы в понедельник вернуться к обычной жизни.

Именно так, к обычной жизни, потому что фестиваль – как лето – маленькая жизнь. Здесь и новые встречи, и работа, и радости, и разочарования. Это настоящий заряд впечатлений и отличный опыт. Я рекомендую всем неравнодушным стараться искать подобные мероприятия и вписываться в них. Хорошо, если есть возможность оплатить фул пасс, но если ее нет, то волонтерство – отличный способ позволить себе участие, да и к тому же, поддержать свое сообщество делом, что бесценно.

Фото: E.y.E Pictures

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте